hdrezka » Сериалы » Далеко во Вселенной

Страна: Австралия, США
Режиссер:
Премьера: 19 марта 1999
Продолжительность: 00:43 минут
Джон Крайтон — гениальный учёный, чей ум и любознательность привели человечество к важному открытию. Он разработал специализированный модуль для космических кораблей, способный разогнать их до немыслимых на данный момент скоростей с помощью гравитационного поля Земли. Самое время испытать изобретение, отправив посудину бороздить просторы галактики. Вот только планам этим не суждено было сбыться. Во время тестов челнок разогнался так сильно, что создал вокруг себя червоточину, которая его и затянула вместе со всей командой. И оказались они непонятно где, в абсолютно случайном месте вселенной.
Теперь бывший учёный, а ныне капитан корабля «Мойя» путешествует по неизведанным глубинам космоса вместе с разношёрстной командой пришельцев, пытаясь остановить жестокую расу себацианцев, мечтающих поработить всю вселенную, и найти путь домой. Придётся научиться договариваться с представителями самых разных видов, разрешать их конфликты и создать сплочённый коллектив, чтобы вернуться на Землю и поделиться удивительными и пугающими открытиями с людьми. Но движения сквозь кротовые норы могут сыграть злую шутку, и, возможно, дороги назад нет и родной планеты уже давно не существует.

сериал Далеко во Вселенной 1,2,3,4 сезон все серии смотреть онлайн на HDRezka

Смотреть онлайн
Рассказать друзьям!
Смотреть сериал 1,2,3,4 сезон все серии смотреть онлайн на хдрезка в хорошем качестве HD 720.